Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Надеждин негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2 года
На какой период составлен план - сентябрь 2024-2025 учебный год
Сентябрь |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая воспитание |
Основные движения Формировать навыки ходьбы в разные стороны и в заданном направлении по кругу, с разным положением рук, взявшись за руки, на носках, подгруппами и всей группой и наоборот с изменением темпа, с остановкой по сигналу, по извилистой. Общеразвивающие упражнения. Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса. Поднимать руки вперед, вверх, в стороны; скрещивать их перед грудью и разводить в стороны. Отводить руки назад, за спину; сгибать и разгибать их. Хлопать руками перед собой, над головой, размахивать вперед – назад, вниз –вверх, сжимать и разжимать пальцы рук. Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Спортивные упражнения. Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть лицо, руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; приводить себя в порядок с помощью взрослого. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Приучать детей находиться в помещении в легкой одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Обучать умению произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), с использованием звукоподражательных слов и простых фраз (из 2-4 слов). Формирование словарного запаса Обогащать активный словарь детей: существительными, обозначающими названия игрушек, одежды, обуви, посуды, мебели, овощей и фруктов, домашних животных и их детенышей, транспортных средств и предметов личной гигиены. Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать на простые (Кто? Что? Что делает?) и более сложные вопросы (Кто принес? Что принес? Кому принес?), выражать свое мнение. |
|
Художественная литература |
Обучать умению слушать народные сказки и песни, приобщать детей к колыбельным песням. |
|
Сенсорика |
Формировать навыки использования предметов, выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец; развивать координацию движений, мелкой моторики рук, сенсомоторных пространственных координаций «глаза – руки». |
|
Конструирование |
Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Образ «Я». Откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях. |
|
Рисование |
Прививать интерес к изобразительной деятельности, развивать художественное восприятие детей. |
|
Лепка |
Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах, совершенствовать умения правильного использования глины. |
|
|
Аппликация |
Развивать интерес к аппликации. |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки, развивать эмоциональный отклик на музыку, слушать ее, различать особенности звучания. Пение: Формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен, подражать интонации педагога, петь совместно со взрослым, подражать протяжному звучанию. Музыкально-ритмические движения: Совершенствовать навыки ходьбы и бега, по кругу под музыку. |
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2 года
На какой период составлен план - октябрь 2024-2025 учебный год
Октябрь |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическое воспитание |
Основные движения Упражнения в равновесии. Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули): встать, поднять руки вверх, слезть; перешагивать через предметы (высота 10-15 сантиметров): из обруча в обруч, по доске с перешагиванием через несколько препятствий (ленточки, кубики и так далее), расположенных на расстоянии 20 сантиметров, медленно кружиться на месте. Общеразвивающие упражнения. Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. Поворачиваться вправо-влево, передавая предметы рядом стоящему (сидящему). Наклоняться вперед и в стороны. Поочередно сгибать и разгибать ноги, сидя на полу. Поднимать и опускать ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься. Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Спортивные упражнения. Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть лицо, руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; приводить себя в порядок с помощью взрослого. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Приучать детей находиться в помещении в легкой одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Обучать умению произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), с использованием звукоподражательных слов и простых фраз (из 2-4 слов). Формирование словарного запаса Обогащать активный словарь детей: глаголами обозначающими трудовые действия (мыть, поливать, наливать), действия противоположные по значению (открывать – закрывать, надевать – снимать, брать – отдать), действия, характеризующие отношения людей ( обнимать, помогать) и их настроение (радоваться, смеяться, обижаться). Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать на простые (Кто? Что? Что делает?) и более сложные вопросы (Кто принес? Что принес? Кому принес?), выражать свое мнение. |
|
Художественная литература |
Обучать умению слушать народные сказки и песни, приобщать детей к колыбельным песням. |
|
Сенсорика |
Формировать навыки использования предметов, выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец; развивать координацию движений, мелкой моторики рук, сенсомоторных пространственных координаций «глаза – руки». |
|
Конструирование |
Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Называть свое имя и возраст, имена членов своей семьи, узнавать свой дом, квартиру. |
|
Рисование |
Прививать интерес к изобразительной деятельности, развивать художественное восприятие детей. |
|
Лепка |
Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах, совершенствовать умения правильного использования глины. |
|
|
Аппликация |
Развивать интерес к аппликации. |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки, развивать эмоциональный отклик на музыку, слушать ее, различать особенности звучания Пение: Формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен, подражать интонации педагога, петь совместно со взрослым, подражать протяжному звучанию. Музыкально-ритмические движения: Совершенствовать навыки ходьбы и бега, по кругу под музыку. |
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2 года
На какой период составлен план - октябрь 2024-2025 учебный год
Ноябрь |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическое воспитание |
Основные движения Упражнения в равновесии. Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули): встать, поднять руки вверх, слезть; перешагивать через предметы (высота 10-15 сантиметров): из обруча в обруч, по доске с перешагиванием через несколько препятствий (ленточки, кубики и так далее), расположенных на расстоянии 20 сантиметров, медленно кружиться на месте. Общеразвивающие упражнения. Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. Поворачиваться вправо-влево, передавая предметы рядом стоящему (сидящему). Наклоняться вперед и в стороны. Поочередно сгибать и разгибать ноги, сидя на полу. Поднимать и опускать ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься. Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Спортивные упражнения. Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть лицо, руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; приводить себя в порядок с помощью взрослого. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Приучать детей находиться в помещении в легкой одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Обучать умению произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), с использованием звукоподражательных слов и простых фраз (из 2-4 слов). Формирование словарного запаса Обогащать активный словарь детей: глаголами обозначающими трудовые действия (мыть, поливать, наливать), действия противоположные по значению (открывать – закрывать, надевать – снимать, брать – отдать), действия, характеризующие отношения людей ( обнимать, помогать) и их настроение (радоваться, смеяться, обижаться). Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать на простые (Кто? Что? Что делает?) и более сложные вопросы (Кто принес? Что принес? Кому принес?), выражать свое мнение. |
|
Художественная литература |
Обучать умению слушать народные сказки и песни, приобщать детей к колыбельным песням. |
|
Сенсорика |
Формировать навыки использования предметов, выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец; развивать координацию движений, мелкой моторики рук, сенсомоторных пространственных координаций «глаза – руки». |
|
Конструирование |
Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Называть свое имя и возраст, имена членов своей семьи, узнавать свой дом, квартиру. |
|
Рисование |
Прививать интерес к изобразительной деятельности, развивать художественное восприятие детей. |
|
Лепка |
Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах, совершенствовать умения правильного использования глины. |
|
|
Аппликация |
Развивать интерес к аппликации. |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки, развивать эмоциональный отклик на музыку, слушать ее, различать особенности звучания Пение: Формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен, подражать интонации педагога, петь совместно со взрослым, подражать протяжному звучанию. Музыкально-ритмические движения: Совершенствовать навыки ходьбы и бега, по кругу под музыку. |
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2 года
На какой период составлен план - декабрь 2024-2025 учебный год
Декабрь |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическое воспитание |
Основные движения Бег. Бегать обычно, врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, между предметами по кругу, на носках, остановкой по сигналу, друг за другом, подгруппами и всей группой, с изменением направления, врассыпную, друг за другом (до 20 метров), непрерывно в течении 30-40 секунд, переходить от 17 ходьбы к бегу и наоборот. Общеразвивающие упражнения. Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. Поворачиваться вправо-влево, передавая предметы рядом стоящему (сидящему). Наклоняться вперед и в стороны. Поочередно сгибать и разгибать ноги, сидя на полу. Поднимать и опускать ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься. Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Спортивные упражнения. Катание на санках: учить скатываться с горки, сидя на санках; катать санки за веревочку; катать игрушки на санках. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Формировать навыки пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком); замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых, упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек; закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Обучать умению произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), с использованием звукоподражательных слов и простых фраз (из 2-4 слов). Формирование словарного запаса Обогащать активный словарь детей: прилагательными, обозначающими цвет, объем, форму, вкус предметов. Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать на простые (Кто? Что? Что делает?) и более сложные вопросы (Кто принес? Что принес? Кому принес?), выражать свое мнение. |
|
Художественная литература |
Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также обучать умению слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. |
|
Сенсорика |
Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам |
|
Конструирование |
Сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Формировать первоначальные представления о транспорте, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств |
|
Рисование |
Прививать интерес к совместной деятельности со взрослыми, обучать умению дополнять рисунок, нарисованный взрослыми |
|
Лепка |
Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: при лепке чашки, мисочки, тарелки, углублять пальцем на поверхности формы, соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов |
|
|
Аппликация |
Обучать умению выкладывать изображения на фланелеграфе (линии, квадраты), на листе бумаги, составлять изображения конструктивным способом (из отдельных частей), совместно со взрослыми подбирать цвета (контрастные цвета). |
Музыка |
Слушание музыки: Обучать умению различать тихое и громкое звучание, характер музыкальных произведений (спокойные и веселые песни, пьесы). Пение: Обучать умению петь индивидуально и в группе, правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Выполнять простые танцевальные движения: вращать кистями рук, хлопать в ладоши, топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу, кружиться; вращать туловищем, наклонять голову, махать руками |
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2 года
На какой период составлен план - январь 2024-2025 учебный год
Январь |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическое воспитание |
Основные движения Бег. Бегать обычно, врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, между предметами по кругу, на носках, остановкой по сигналу, друг за другом, подгруппами и всей группой, с изменением направления, врассыпную, друг за другом (до 20 метров), непрерывно в течении 30-40 секунд, переходить от 17 ходьбы к бегу и наоборот. Общеразвивающие упражнения. Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. Подвижные игры. Развивать умение детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Спортивные упражнения. Катание на санках: учить скатываться с горки, сидя на санках; катать санки за веревочку; катать игрушки на санках. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Формировать навыки пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком); замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых, упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек; закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз. Формирование словарного запаса Обогащать активный словарь детей: прилагательными, обозначающими цвет, объем, форму, вкус предметов. Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей. |
|
Художественная литература |
Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также обучать умению слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. |
|
Сенсорика |
Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам |
|
Конструирование |
Сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Воспитывать интерес к труду взрослых. Обучать умению узнавать и называть некоторые виды трудовой деятельности (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца). Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекать внимание детей к тому, как взрослые выполняют действия. Поддерживать желание помогать взрослым. |
|
Рисование |
Прививать интерес к совместной деятельности со взрослыми, обучать умению дополнять рисунок, нарисованный взрослыми. |
|
Лепка |
Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: при лепке чашки, мисочки, тарелки, углублять пальцем на поверхности формы, соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов. |
|
|
Аппликация |
Обучать умению выкладывать изображения на фланелеграфе (линии, квадраты), на листе бумаги, составлять изображения конструктивным способом (из отдельных частей), совместно со взрослыми подбирать цвета (контрастные цвета). |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать навыки понимания смысла песни и обучать умению различать высокое и низкое звучание колокольчиков, фортепиано, слушать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, распознавать эти мелодии. Пение: Обучать умению петь индивидуально и в группе, правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Обучать умению выполнять под музыку движения разных персонажей (птичка улетела), инсценируя в играх и песнях. |
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2года
На какой период составлен план - февраль 2024-2025 учебный год
Февраль |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическое воспитание |
Основные движения Ползание, лазанье. Ползать на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях) по ограниченной плоскости, наклонной доске до цели, под дугой, гимнастической скамейке, под различные предметы: веревочка, по дорожке. Лазать на модуль высотой 10 сантиметров, площадь поверхности модуля 50х50 сантиметров. Общеразвивающие упражнения. Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. Подвижные игры. Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята). Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам: прокатывать, детей держа за руки. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Формировать навыки пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком); замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых, упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек; закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз. Формирование словарного запаса Обогащать активный словарь детей: прилагательными, обозначающими цвет, объем, форму, вкус предметов. Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей. |
|
Художественная литература |
Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений, поощрять попытки повторить текст стихотворения полностью с помощью педагога. |
|
Сенсорика |
Сравнивать разнородные предметы по цвету, форме, величине, различать количество предметов (один - много), учить называть предметы разных размеров, осуществляя выбор в зависимости от 3-4-х возможных заданных сенсорных свойств. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Способствовать усвоению детьми общепринятых морально-нравственных норм и ценностей. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; учить умению играть вместе, дружно с другими детьми, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам. Формировать элементарные представления о том, что «правильно» или «неправильно», «хорошо» или «плохо». Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать). Формировать навыки внимательного отношения к родителям. |
|
Конструирование |
Использовать дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабы построек (маленькие машинки для маленьких гаражей). Называть возведенные простые конструкции, аккуратно складывать строительные детали в коробку. |
|
Рисование |
Выполнять определенные правила: правильно сидеть, не мять бумагу, не грызть карандаш, аккуратно выполнять работу. |
|
Лепка |
Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: при лепке чашки, мисочки, тарелки, углублять пальцем на поверхности формы, соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов. |
|
|
Аппликация |
Обучать умению выкладывать изображения на фланелеграфе (линии, квадраты), на листе бумаги, составлять изображения конструктивным способом (из отдельных частей), совместно со взрослыми подбирать цвета (контрастные цвета). |
Музыка |
Слушание музыки: Прививать интерес к музыкальным пьесам, формировать навыки запоминания музыки и узнавания персонажей пьес. Пение: Обучать умению петь индивидуально и в группе, правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Развивать навык выполнения движений с музыкальными инструментами (бубен, барабан, маракас). |
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2 года
На какой период составлен план - март 2024-2025 учебный год
Март |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическое воспитание |
Основные движения Катание, бросание. Бросать мяч двумя руками, разными способами и в разных положениях (снизу, сверху), в цель с расстояния 0,5-1,5 метров; прокатывать мяч, сидя и стоя, с расстояния 0,5-1,5 метров под различные предметы, катать мяч друг другу. Общеразвивающие упражнения. Ходить на месте. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя. Подвижные игры. Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята). Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам: прокатывать, детей держа за руки. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом; правильно сидеть за столом. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз. Формирование словарного запаса Приобщать к национальным традициям казахского народа, знакомить детей с колыбелью, прививать детям привычку слушать колыбельные ежедневно перед сном, через игру в куклы и пропевая ей колыбельные песни. Выражать любовь взрослых к детям всей группы. Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей. |
|
Художественная литература |
Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений, поощрять попытки повторить текст стихотворения полностью с помощью педагога. |
|
Сенсорика |
Сравнивать разнородные предметы по цвету, форме, величине, различать количество предметов (один - много), учить называть предметы разных размеров, осуществляя выбор в зависимости от 3-4-х возможных заданных сенсорных свойств. |
|
Конструирование |
Использовать дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабы построек (маленькие машинки для маленьких гаражей). Называть возведенные простые конструкции, аккуратно складывать строительные детали в коробку. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Формировать интерес детей к природе и явлениям природы. Знакомить с растениями ближайшего окружения. Различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь) и фрукты (яблоко, груша). |
|
Рисование |
Выполнять определенные правила: правильно сидеть, не мять бумагу, не грызть карандаш, аккуратно выполнять работу. |
|
Лепка |
Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: при лепке чашки, мисочки, тарелки, углублять пальцем на поверхности формы, соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов. |
|
|
Аппликация |
Размещать на фланелеграфе геометрические фигуры машин, домов, цветов, казахского национального орнамента. |
Музыка |
Слушание музыки: Прививать интерес к музыкальным пьесам, формировать навыки запоминания музыки и узнавания персонажей пьес. Пение: Обучать умению петь индивидуально и в группе, правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Развивать навык выполнения движений с музыкальными инструментами (бубен, барабан, маракас). |
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2 года
На какой период составлен план - апрель 2024-2025 учебный год
Апрель |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическое воспитание |
Основные движения Катание, бросание. Бросать мяч двумя руками, разными способами и в разных положениях (снизу, сверху), в цель с расстояния 0,5-1,5 метров; прокатывать мяч, сидя и стоя, с расстояния 0,5-1,5 метров под различные предметы, катать мяч друг другу. Общеразвивающие упражнения. Ходить на месте. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя. Подвижные игры. Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята). Спортивные упражнения. Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом; правильно сидеть за столом. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Осуществлять индивидуальный подход детей при проведении закаливающих мероприятий с учетом состояния их здоровья. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз. Формирование словарного запаса Приобщать к национальным традициям казахского народа, знакомить детей с колыбелью, прививать детям привычку слушать колыбельные ежедневно перед сном, через игру в куклы и пропевая ей колыбельные песни. Выражать любовь взрослых к детям всей группы. Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей. |
|
Художественная литература |
Обращать внимание детей на ребенка, рассматривающего книжку по собственной инициативе. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. |
|
Сенсорика |
Дать возможность самостоятельно исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Проявлять интерес к явлениям природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе: снег, дождь, ветер, наблюдать за характерными для сезона явлениями. Наблюдать за домашними птицами (курица, гусь, утка) и птицами, прилетающими во двор (воробьи, голуби, вороны). |
|
Конструирование |
Приобщать к конструированию со сверстниками, играть с ними, закреплять элементарные навыки конструирования: ставить сверху, рядом. |
|
Рисование |
Держать карандаш тремя пальцами, не сжимать слишком сильно, легко проводить на листе бумаги простые элементы рисунка. |
|
Лепка |
Обучать умению использовать материалы для лепки, протирать руки влажной тряпкой, размещать готовые изделия на подставке, убирать материалы после работы. |
|
|
Аппликация |
Размещать на фланелеграфе геометрические фигуры машин, домов, цветов, казахского национального орнамента. |
Музыка |
Слушание музыки: Знакомить детей со звучанием некоторых музыкальных инструментов (барабан, бубен, маракас), в том числе народных (асатаяк, сырнай). Пение: Побуждать вместе произносить повторяющиеся слова песни, окончания музыкальных фраз, подстраиваясь под интонацию голоса взрослого и инструмент. Музыкально-ритмические движения: Обучать умению менять характер движения в соответствии с темпом музыки и содержанием песни. |
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
Группа младшая
Возраст детей - 2 года
На какой период составлен план - май 2024-2025 учебный год
Май |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическое воспитание |
Основные движения Прыжки. Учить подскакивать на двух ногах на месте, прыгать на двух ногах с продвижением вперед до предмета (10-15 сантиметров), спрыгивать с высоты 10-15 сантиметров, через ленточку, скакалку, лежащие на полу на расстоянии (через дорожку из 2 веревок). Общеразвивающие упражнения. Ходить на месте. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя. Приседать, держась за опору; потягиваться, поднимаясь на носки. Выставлять ногу вперед на пятку. Шевелить пальцами ног (сидя). Подвижные игры. Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята). Спортивные упражнения. Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно. Самостоятельная двигательная активность. Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения. Формирование культурно-гигиенических навыков Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом; правильно сидеть за столом. Физкультурно-оздоровительные процедуры: Осуществлять индивидуальный подход детей при проведении закаливающих мероприятий с учетом состояния их здоровья. |
|
Развитие речи |
Звуковая культура речи Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз. Формирование словарного запаса Способствовать самостоятельному использованию освоенных слов в устной речи детей. Грамматический строй речи Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени. Связная речь Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей. |
|
Художественная литература |
Обращать внимание детей на ребенка, рассматривающего книжку по собственной инициативе. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. |
|
Сенсорика |
Дать возможность самостоятельно исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме. |
|
Конструирование |
Приобщать к конструированию со сверстниками, играть с ними, закреплять элементарные навыки конструирования: ставить сверху, рядом. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. |
|
Рисование |
Держать карандаш тремя пальцами, не сжимать слишком сильно, легко проводить на листе бумаги простые элементы рисунка. |
|
Лепка |
Обучать умению использовать материалы для лепки, протирать руки влажной тряпкой, размещать готовые изделия на подставке, убирать материалы после работы. |
|
|
Аппликация |
Размещать на фланелеграфе геометрические фигуры машин, домов, цветов, казахского национального орнамента. |
Музыка |
Слушание музыки: Знакомить детей со звучанием некоторых музыкальных инструментов (барабан, бубен, маракас), в том числе народных (асатаяк, сырнай). Пение: Побуждать вместе произносить повторяющиеся слова песни, окончания музыкальных фраз, подстраиваясь под интонацию голоса взрослого и инструмент. Музыкально-ритмические движения: Обучать умению менять характер движения в соответствии с темпом музыки и содержанием песни. |
В данной категории нет материалов.