ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Надеждин негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
с.Надеждинка
(871441)22388
nadezhdinka@karabalyk.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Надеждин негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2 года

На какой период составлен план - сентябрь 2024-2025 учебный год

Сентябрь

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая воспитание

Основные движения

Формировать навыки ходьбы в разные стороны и в заданном направлении по кругу, с разным положением рук, взявшись за руки, на носках, подгруппами и всей группой и наоборот с изменением темпа, с остановкой по сигналу, по извилистой.

Общеразвивающие упражнения.

Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса. Поднимать руки вперед, вверх, в стороны; скрещивать их перед грудью и разводить в стороны. Отводить руки назад, за спину; сгибать и разгибать их. Хлопать руками перед собой, над головой, размахивать вперед – назад, вниз –вверх, сжимать и разжимать пальцы рук.

Подвижные игры.

Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Спортивные упражнения.

Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть лицо, руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; приводить себя в порядок с помощью взрослого.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Приучать детей находиться в помещении в легкой одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Обучать умению произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), с использованием звукоподражательных слов и простых фраз (из 2-4 слов).

Формирование словарного запаса

Обогащать активный словарь детей: существительными, обозначающими названия игрушек, одежды, обуви, посуды, мебели, овощей и фруктов, домашних животных и их детенышей, транспортных средств и предметов личной гигиены.

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать на простые (Кто? Что? Что делает?) и более сложные вопросы (Кто принес? Что принес? Кому принес?), выражать свое мнение.

Художественная литература

Обучать умению слушать народные сказки и песни, приобщать детей к колыбельным песням.

Сенсорика

Формировать навыки использования предметов, выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец; развивать координацию движений, мелкой моторики рук, сенсомоторных пространственных координаций «глаза – руки».

Конструирование

Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом.

Ознакомление с окружающим миром

Образ «Я». Откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях.

Рисование

Прививать интерес к изобразительной деятельности, развивать художественное восприятие детей.

Лепка

Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах, совершенствовать умения правильного использования глины.

 

Аппликация

Развивать интерес к аппликации.

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки, развивать эмоциональный отклик на музыку, слушать ее, различать особенности звучания.

Пение:

Формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен, подражать интонации педагога, петь совместно со взрослым, подражать протяжному звучанию.

Музыкально-ритмические движения:

Совершенствовать навыки ходьбы и бега, по кругу под музыку.

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2 года

На какой период составлен план - октябрь 2024-2025 учебный год

Октябрь

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическое воспитание

Основные движения

Упражнения в равновесии. Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули): встать, поднять руки вверх, слезть; перешагивать через предметы (высота 10-15 сантиметров): из обруча в обруч, по доске с перешагиванием через несколько препятствий (ленточки, кубики и так далее), расположенных на расстоянии 20 сантиметров, медленно кружиться на месте.

Общеразвивающие упражнения.

Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. Поворачиваться вправо-влево, передавая предметы рядом   стоящему (сидящему). Наклоняться вперед и в стороны. Поочередно сгибать и разгибать ноги, сидя на полу. Поднимать и опускать ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься.

Подвижные игры.

Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Спортивные упражнения.

Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть лицо, руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; приводить себя в порядок с помощью взрослого.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Приучать детей находиться в помещении в легкой одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Обучать умению произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), с использованием звукоподражательных слов и простых фраз (из 2-4 слов).

Формирование словарного запаса

Обогащать активный словарь детей: глаголами обозначающими трудовые действия (мыть, поливать, наливать), действия противоположные по значению (открывать – закрывать, надевать – снимать, брать – отдать), действия, характеризующие отношения людей ( обнимать, помогать) и их настроение (радоваться, смеяться, обижаться).

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать на простые (Кто? Что? Что делает?) и более сложные вопросы (Кто принес? Что принес? Кому принес?), выражать свое мнение.

Художественная литература

Обучать умению слушать народные сказки и песни, приобщать детей к колыбельным песням.

Сенсорика

Формировать навыки использования предметов, выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец; развивать координацию движений, мелкой моторики рук, сенсомоторных пространственных координаций «глаза – руки».

Конструирование

Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом.

Ознакомление с окружающим миром

Называть свое имя и возраст, имена членов своей семьи, узнавать свой дом, квартиру.

Рисование

Прививать интерес к изобразительной деятельности, развивать художественное восприятие детей.

Лепка

Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах, совершенствовать умения правильного использования глины.

 

Аппликация

Развивать интерес к аппликации.

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки, развивать эмоциональный отклик на музыку, слушать ее, различать особенности звучания Пение:

Формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен, подражать интонации педагога, петь совместно со взрослым, подражать протяжному звучанию.

Музыкально-ритмические движения:

Совершенствовать навыки ходьбы и бега, по кругу под музыку.

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2 года

На какой период составлен план - октябрь 2024-2025 учебный год

Ноябрь

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическое воспитание

Основные движения

Упражнения в равновесии. Ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 сантиметров, длина 2-2,5 метров) по шнуру, по гимнастической скамейке, влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули): встать, поднять руки вверх, слезть; перешагивать через предметы (высота 10-15 сантиметров): из обруча в обруч, по доске с перешагиванием через несколько препятствий (ленточки, кубики и так далее), расположенных на расстоянии 20 сантиметров, медленно кружиться на месте.

Общеразвивающие упражнения.

Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. Поворачиваться вправо-влево, передавая предметы рядом   стоящему (сидящему). Наклоняться вперед и в стороны. Поочередно сгибать и разгибать ноги, сидя на полу. Поднимать и опускать ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься.

Подвижные игры.

Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Спортивные упражнения.

Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть лицо, руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; приводить себя в порядок с помощью взрослого.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Приучать детей находиться в помещении в легкой одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Обучать умению произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), с использованием звукоподражательных слов и простых фраз (из 2-4 слов).

Формирование словарного запаса

Обогащать активный словарь детей: глаголами обозначающими трудовые действия (мыть, поливать, наливать), действия противоположные по значению (открывать – закрывать, надевать – снимать, брать – отдать), действия, характеризующие отношения людей ( обнимать, помогать) и их настроение (радоваться, смеяться, обижаться).

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать на простые (Кто? Что? Что делает?) и более сложные вопросы (Кто принес? Что принес? Кому принес?), выражать свое мнение.

Художественная литература

Обучать умению слушать народные сказки и песни, приобщать детей к колыбельным песням.

Сенсорика

Формировать навыки использования предметов, выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец; развивать координацию движений, мелкой моторики рук, сенсомоторных пространственных координаций «глаза – руки».

Конструирование

Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом.

Ознакомление с окружающим миром

Называть свое имя и возраст, имена членов своей семьи, узнавать свой дом, квартиру.

Рисование

Прививать интерес к изобразительной деятельности, развивать художественное восприятие детей.

Лепка

Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах, совершенствовать умения правильного использования глины.

 

Аппликация

Развивать интерес к аппликации.

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки, развивать эмоциональный отклик на музыку, слушать ее, различать особенности звучания Пение:

Формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен, подражать интонации педагога, петь совместно со взрослым, подражать протяжному звучанию.

Музыкально-ритмические движения:

Совершенствовать навыки ходьбы и бега, по кругу под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2 года

На какой период составлен план - декабрь 2024-2025 учебный год

Декабрь

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическое воспитание

Основные движения

Бег. Бегать обычно, врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, между предметами по кругу, на носках, остановкой по сигналу, друг за другом, подгруппами и всей группой, с изменением направления, врассыпную, друг за другом (до 20 метров), непрерывно в течении 30-40 секунд, переходить от 17 ходьбы к бегу и наоборот.

Общеразвивающие упражнения.

Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. Поворачиваться вправо-влево, передавая предметы рядом   стоящему (сидящему). Наклоняться вперед и в стороны. Поочередно сгибать и разгибать ноги, сидя на полу. Поднимать и опускать ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься.

Подвижные игры.

Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Спортивные упражнения.

Катание на санках: учить скатываться с горки, сидя на санках; катать санки за веревочку; катать игрушки на санках.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Формировать навыки пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком); замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых, упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек; закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Обучать умению произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), с использованием звукоподражательных слов и простых фраз (из 2-4 слов).

Формирование словарного запаса

Обогащать активный словарь детей: прилагательными, обозначающими цвет, объем, форму, вкус предметов.

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать на простые (Кто? Что? Что делает?) и более сложные вопросы (Кто принес? Что принес? Кому принес?), выражать свое мнение.

Художественная литература

Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также обучать умению слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Сенсорика

Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам

Конструирование

Сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно

Ознакомление с окружающим миром

Формировать первоначальные представления о транспорте, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств

Рисование

Прививать интерес к совместной деятельности со взрослыми, обучать умению дополнять рисунок, нарисованный взрослыми

Лепка

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: при лепке чашки, мисочки, тарелки, углублять пальцем на поверхности формы, соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов

 

Аппликация

Обучать умению выкладывать изображения на фланелеграфе (линии, квадраты), на листе бумаги, составлять изображения конструктивным способом (из отдельных частей), совместно со взрослыми подбирать цвета (контрастные цвета).

Музыка

Слушание музыки:

Обучать умению различать тихое и громкое звучание, характер музыкальных произведений (спокойные и веселые песни, пьесы).

Пение:

Обучать умению петь индивидуально и в группе,   правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Выполнять простые танцевальные движения: вращать кистями рук, хлопать в ладоши, топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу, кружиться; вращать туловищем, наклонять голову, махать руками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2 года

На какой период составлен план - январь 2024-2025 учебный год

Январь

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическое воспитание

Основные движения

Бег. Бегать обычно, врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, между предметами по кругу, на носках, остановкой по сигналу, друг за другом, подгруппами и всей группой, с изменением направления, врассыпную, друг за другом (до 20 метров), непрерывно в течении 30-40 секунд, переходить от 17 ходьбы к бегу и наоборот.

Общеразвивающие упражнения.

Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног.

Подвижные игры.

Развивать умение детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Спортивные упражнения.

Катание на санках: учить скатываться с горки, сидя на санках; катать санки за веревочку; катать игрушки на санках.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Формировать навыки пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком); замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых, упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек; закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз.

Формирование словарного запаса

Обогащать активный словарь детей: прилагательными, обозначающими цвет, объем, форму, вкус предметов.

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей.

Художественная литература

Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также обучать умению слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Сенсорика

Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам

Конструирование

Сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Ознакомление с окружающим миром

Воспитывать интерес к труду взрослых. Обучать умению узнавать и называть некоторые виды трудовой деятельности (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца). Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекать внимание детей к тому, как взрослые выполняют действия. Поддерживать желание помогать взрослым.

Рисование

Прививать интерес к совместной деятельности со взрослыми, обучать умению дополнять рисунок, нарисованный взрослыми.

Лепка

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: при лепке чашки, мисочки, тарелки, углублять пальцем на поверхности формы, соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов.

 

Аппликация

Обучать умению выкладывать изображения на фланелеграфе (линии, квадраты), на листе бумаги, составлять изображения конструктивным способом (из отдельных частей), совместно со взрослыми подбирать цвета (контрастные цвета).

Музыка

Слушание музыки:

Формировать навыки понимания смысла песни и обучать умению различать высокое и низкое звучание колокольчиков, фортепиано, слушать   знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, распознавать эти мелодии.

Пение:

Обучать умению петь индивидуально и в группе,   правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Обучать умению выполнять под музыку движения разных персонажей (птичка улетела), инсценируя в играх и песнях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2года

На какой период составлен план - февраль 2024-2025 учебный год

Февраль

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическое воспитание

Основные движения

Ползание, лазанье. Ползать на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях) по ограниченной плоскости, наклонной доске до цели, под дугой, гимнастической скамейке, под различные предметы: веревочка, по дорожке. Лазать на модуль высотой 10 сантиметров, площадь поверхности модуля 50х50 сантиметров.

Общеразвивающие упражнения.

Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног.

Подвижные игры.

Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята).

Спортивные упражнения.

Скольжение по ледяным дорожкам: прокатывать, детей держа за руки.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Формировать навыки пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком); замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых, упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек; закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз.

Формирование словарного запаса

Обогащать активный словарь детей: прилагательными, обозначающими цвет, объем, форму, вкус предметов.

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей.

Художественная литература

Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений, поощрять попытки повторить текст стихотворения полностью с помощью педагога.

Сенсорика

Сравнивать разнородные предметы по цвету, форме, величине, различать количество предметов (один - много), учить называть предметы разных размеров, осуществляя выбор в зависимости от 3-4-х возможных заданных сенсорных свойств.

Ознакомление с окружающим миром

Способствовать усвоению детьми общепринятых морально-нравственных норм и ценностей. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; учить умению играть вместе, дружно с другими детьми, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам. Формировать элементарные представления о том, что «правильно» или «неправильно», «хорошо» или «плохо». Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать). Формировать навыки внимательного отношения к родителям.

Конструирование

Использовать дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабы построек (маленькие машинки для маленьких гаражей). Называть возведенные простые конструкции, аккуратно складывать строительные детали в коробку.

Рисование

Выполнять определенные правила: правильно сидеть, не мять бумагу, не грызть карандаш, аккуратно выполнять работу.

Лепка

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: при лепке чашки, мисочки, тарелки, углублять пальцем на поверхности формы, соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов.

 

Аппликация

Обучать умению выкладывать изображения на фланелеграфе (линии, квадраты), на листе бумаги, составлять изображения конструктивным способом (из отдельных частей), совместно со взрослыми подбирать цвета (контрастные цвета).

Музыка

Слушание музыки:

Прививать интерес к музыкальным пьесам, формировать навыки запоминания музыки и узнавания персонажей пьес.

Пение:

Обучать умению петь индивидуально и в группе,   правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Развивать навык выполнения движений с музыкальными инструментами (бубен, барабан, маракас).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2 года

На какой период составлен план - март   2024-2025 учебный год

 

Март

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическое воспитание

Основные движения

Катание, бросание. Бросать мяч двумя руками, разными способами и в разных положениях (снизу, сверху), в цель с расстояния 0,5-1,5 метров; прокатывать мяч, сидя и стоя, с расстояния 0,5-1,5 метров под различные предметы, катать мяч друг другу.

Общеразвивающие упражнения.

Ходить на месте. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя.

Подвижные игры.

Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята).

Спортивные упражнения.

Скольжение по ледяным дорожкам: прокатывать, детей держа за руки.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом; правильно сидеть за столом.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз.

Формирование словарного запаса

Приобщать к национальным традициям казахского народа, знакомить детей с колыбелью, прививать детям привычку слушать колыбельные ежедневно перед сном, через игру в куклы и пропевая ей колыбельные песни. Выражать любовь взрослых к детям всей группы.

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей.

Художественная литература

Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений, поощрять попытки повторить текст стихотворения полностью с помощью педагога.

Сенсорика

Сравнивать разнородные предметы по цвету, форме, величине, различать количество предметов (один - много), учить называть предметы разных размеров, осуществляя выбор в зависимости от 3-4-х возможных заданных сенсорных свойств.

Конструирование

Использовать дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабы построек (маленькие машинки для маленьких гаражей). Называть возведенные простые конструкции, аккуратно складывать строительные детали в коробку.

Ознакомление с окружающим миром

Формировать интерес детей к природе и явлениям природы. Знакомить с растениями ближайшего окружения. Различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь) и фрукты (яблоко, груша).

Рисование

Выполнять определенные правила: правильно сидеть, не мять бумагу, не грызть карандаш, аккуратно выполнять работу.

Лепка

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: при лепке чашки, мисочки, тарелки, углублять пальцем на поверхности формы, соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов.

 

Аппликация

Размещать на фланелеграфе геометрические фигуры машин, домов, цветов, казахского национального орнамента.

Музыка

Слушание музыки:

Прививать интерес к музыкальным пьесам, формировать навыки запоминания музыки и узнавания персонажей пьес.

Пение:

Обучать умению петь индивидуально и в группе,   правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Развивать навык выполнения движений с музыкальными инструментами (бубен, барабан, маракас).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2 года

На какой период составлен план - апрель 2024-2025 учебный год

 

Апрель

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическое воспитание

Основные движения

Катание, бросание. Бросать мяч двумя руками, разными способами и в разных положениях (снизу, сверху), в цель с расстояния 0,5-1,5 метров; прокатывать мяч, сидя и стоя, с расстояния 0,5-1,5 метров под различные предметы, катать мяч друг другу.

Общеразвивающие упражнения.

Ходить на месте. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя.

Подвижные игры.

Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята).

Спортивные упражнения.

Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом; правильно сидеть за столом.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Осуществлять индивидуальный подход детей при проведении закаливающих мероприятий с учетом состояния их здоровья.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз.

Формирование словарного запаса

Приобщать к национальным традициям казахского народа, знакомить детей с колыбелью, прививать детям привычку слушать колыбельные ежедневно перед сном, через игру в куклы и пропевая ей колыбельные песни. Выражать любовь взрослых к детям всей группы.

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей.

Художественная литература

Обращать внимание детей на ребенка, рассматривающего книжку по собственной инициативе. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Сенсорика

Дать возможность самостоятельно исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме.

Ознакомление с окружающим миром

Проявлять интерес к явлениям природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе: снег, дождь, ветер, наблюдать за характерными для сезона явлениями. Наблюдать за домашними птицами (курица, гусь, утка) и птицами, прилетающими во двор (воробьи, голуби, вороны).

Конструирование

Приобщать к конструированию со сверстниками, играть с ними, закреплять элементарные навыки конструирования: ставить сверху, рядом.

Рисование

Держать карандаш тремя пальцами, не сжимать слишком сильно, легко проводить на листе бумаги простые элементы рисунка.

Лепка

Обучать умению использовать материалы для лепки, протирать руки влажной тряпкой, размещать готовые изделия на подставке, убирать материалы после работы.

 

Аппликация

Размещать на фланелеграфе геометрические фигуры машин, домов, цветов, казахского национального орнамента.

Музыка

Слушание музыки:

Знакомить детей со звучанием некоторых музыкальных инструментов (барабан, бубен, маракас), в том числе народных (асатаяк, сырнай).

Пение:

Побуждать вместе произносить повторяющиеся слова песни, окончания музыкальных фраз, подстраиваясь под интонацию голоса взрослого и инструмент. Музыкально-ритмические движения:

Обучать умению менять характер движения в соответствии с темпом музыки и содержанием песни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

Дошкольная организация (дошкольный мини-центр) - КГУ «Надеждинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области

Группа младшая

Возраст детей - 2 года

На какой период составлен план - май 2024-2025 учебный год

 

 

 

 

 

 

Май

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическое воспитание

Основные движения

Прыжки. Учить подскакивать на двух ногах на месте, прыгать на двух ногах с продвижением вперед до предмета (10-15 сантиметров), спрыгивать с высоты 10-15 сантиметров, через ленточку, скакалку, лежащие на полу на расстоянии (через дорожку из 2 веревок).

Общеразвивающие упражнения.

Ходить на месте. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя. Приседать, держась за опору; потягиваться, поднимаясь на носки. Выставлять ногу вперед на пятку. Шевелить пальцами ног (сидя).

Подвижные игры.

Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята).

Спортивные упражнения.

Катание на велосипеде: учить садиться на трехколесный велосипед; сходить с него с поддержкой и без поддержки взрослого; управлять рулем с помощью взрослого и самостоятельно.

Самостоятельная двигательная активность.

Воспитывать желание выполнять игровые действия (спортивные, танцевальные) под контролем взрослого, выражать положительные эмоции в двигательной деятельности, самостоятельно выполнять ранее освоенные движения.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом; правильно сидеть за столом.

Физкультурно-оздоровительные процедуры:

Осуществлять индивидуальный подход детей при проведении закаливающих мероприятий с учетом состояния их здоровья.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Развивать голосовой аппарат, делать артикуляционную гимнастику с учетом темпа речи, высоты и силы голоса, акцентируя внимание на четком произношении звуков, слов и фраз.

Формирование словарного запаса

Способствовать самостоятельному использованию освоенных слов в устной речи детей.

Грамматический строй речи

Обучать умению употреблять формы множественного числа существительных, согласование прилагательного с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.

Связная речь

Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Рассказывать детям содержание простых сюжетных картинок. Предлагать обыгрывать действия (жесты) персонажей.

Художественная литература

Обращать внимание детей на ребенка, рассматривающего книжку по собственной инициативе. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Сенсорика

Дать возможность самостоятельно исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме.

Конструирование

Приобщать к конструированию со сверстниками, играть с ними, закреплять элементарные навыки конструирования: ставить сверху, рядом.

Ознакомление с окружающим миром

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

Рисование

Держать карандаш тремя пальцами, не сжимать слишком сильно, легко проводить на листе бумаги простые элементы рисунка.

Лепка

Обучать умению использовать материалы для лепки, протирать руки влажной тряпкой, размещать готовые изделия на подставке, убирать материалы после работы.

 

Аппликация

Размещать на фланелеграфе геометрические фигуры машин, домов, цветов, казахского национального орнамента.

Музыка

Слушание музыки:

Знакомить детей со звучанием некоторых музыкальных инструментов (барабан, бубен, маракас), в том числе народных (асатаяк, сырнай).

Пение:

Побуждать вместе произносить повторяющиеся слова песни, окончания музыкальных фраз, подстраиваясь под интонацию голоса взрослого и инструмент. Музыкально-ритмические движения:

Обучать умению менять характер движения в соответствии с темпом музыки и содержанием песни.

 Дошкольное образование

В данной категории нет материалов.

© 2025. Все права защищены.